Жанна Ермолина

Заместитель начальника по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами

Жанна Ермолина — одна из ключевых фигур в ГУП «Московский метрополитен», занимающая должность заместителя начальника по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Её 13-летний опыт в метрополитене начался с позиции главного специалиста, когда перед командой стояла серьезная задача внедрения карты «Тройка».

Сегодня Жанна курирует четыре важные службы: платёжных, пассажирских, клиентских сервисов и сбора доходов, управляя командой численностью более 5000 человек. Все специалисты во главе с Жанной стремятся внедрять самые лучшие и эффективные практики, предоставляя первоклассный сервис каждому пассажиру.

  • Ее команда работает над цифровыми продуктами в виде приложений и сайтов, инновационными способами оплаты, в том числе и биометрией, доступностью метро для маломобильных пассажиров, понятной навигацией и многими другими проектами, нацеленными на повышение качества обслуживания пассажиров.
  • Под ее наставничеством только в прошлом году запустили 2 крупных проекта: открытие первых в России цифровых станций городского транспорта, где пассажирские сервисы объединяются с самыми инновационными решениями в области пассажирских сервисов, а также запуск виртуальной «Тройки», которая является полноценным аналогом привычной пластиковой карты.

В её подчинении работают специалисты самых разных профилей: от сервисного персонала до технических экспертов.

Жанна Ермолина стремится ставить перед сотрудниками амбициозные задачи. Она признается, что не всегда удается достичь 100% результата, но именно такой подход стимулирует развитие. Важным элементом её руководства является поддержка команды: каждый сотрудник знает, что она всегда готова прийти на помощь. Такой стиль управления позволяет ей эффективно руководить большим коллективом и внедрять инновации в области создания комфортных поездок пассажиров московского метро.